Saturday, August 11, 2012

go fashion!




ENG: I love designing.Since I was a very little kid I drew all kinds of garments, but to tell you the truth I could't draw at all, and anyway, piano took all my time. Like ALL. Only years later I started designing truly again, and this time is now!

RUS: Обожаю дизайны рисовать. Даже когда я была совсем маленькая, я уже рисовала разную одежду; но признаюсь честно, рисовать я тогда вообще не умела. К тому же фортепиано занимало всё моё время. То есть вообще ВСЁ. Только годами спустя я вновь решила вернуться туда, откуда отправилась. И вот время настало, здесь и сейчас!

HUN: Imadok designerelni. Amiota meg egeszen picike voltam, mar akkor is mindenfele ruhakat terveztem; de az igazat megvallva akkoriban egyaltalan nem tudtam rajzolni; es amugy is, a zongora az egesz idomet elfoglalta. Vagis teljesen AZ EGESZET. Csak evek mulva kezdtem ujra ruhat tervezni ugy igazabol, es ez az ido itt van es most!




ENG: This design I called "Watermelon". I know it looks more like a peacock, but I like giving my designs names that just come into my mind after I have seen the finished piece!

RUS: Этот дизайн я назвала "Арбуз". Я понимаю, что он всё же больше похож на павлина, но я люблю давать такие названия свои дизайнам, которые первыми приходят в голову после того как я смотрю на уже готовый рисунок.

HUN: Ezt a designomat "Gorogdinnyenek" neveztem el. Tudom hogy ugy nez ki mint egy pavlin inkabb, de szeretek olyan neveket adni designjaimnak amik eloszor eszembe jutnak miutan raneztem a kesz rajzra.



ENG: This will really sound like "too detailed", but I used 7 different green tones on the lowest part of this dress.

RUS: Это будет звучать как "чересчур детализированно", но на нижней части платья я использовала 7 разных оттенков зелёного. 

HUN: Ez egy "tul aprolekos" dolognak fog hangzani, de a ruha also reszere 7 kulonbozo tonusu zoldet hasznaltam.



ENG: I loved drawing this necklace! It is meant to be from turquoise stone. 

RUS: Я обожала рисовать это ожерелье! Оно должно быть из бирюзы. 

HUN: Imadtam rajzolni ezt a nyaklancot! Anyaga pedig turkiz kell hogy legyen.

ENG: The one above is very modern, I wanted to create something very fresh, urban and bright. It is called "Pamela". Maybe Anderson. :):)

RUS: На картинке сверху я нарисовала очень модерный дизайн. Мне хотелось создать нечто свежее, пропитанное городом и яркостью. Имя дизайна-"Памела". Может и Андерсон :):)

HUN: A felettunk levo design pedig nagyon modern, olyas valamit akartam krealni, ami nagyon ude, varosi es elenk. A neve "Pamela". Lehet hogy Anderson.:):)





ENG: Would you wear my design?

RUS: Ты бы носила мой дизайн?

HUN: Hordanad a designomat?

No comments:

Post a Comment